Ребята, у кого установлены китайские радиаторы!!!
Контор АКПП заходит в радиатор, ну и помимо того что это говно и так течет, так бывает что там нарушена герметичность и антифриз попадает в коробку.
Поставил оригинал, заметил что патрубки сидели на герметике, я то ток рулить, особо по ремонту не шарю, мастеровой сказал что "Если патрубки попробовал герметик, то надо на герметик по новой садить" доверился. Через пару дней сорвало патрубок. Благо не уехал далеко, в зеркало заметил что на земле за мной шлейф воды.
Снял, счистил герметик, залил новый антифриз и поехал назад, переделали.
Но я потом все равно снял родные хомуты, пока поставил которые на винт затягиваются. Ну и естественно без всяких герметиков.
Заказал новые патрубки и новые оригинальные хомуты. Ехать будут 20-30 дней, печаль.
Но уже неделю езжу, пока все норм. Антифриз не течет, патрубки сидят на месте.
Аккуратней, герметик там нахер не нужен. Из-за него и соскальзывает партубок!
Всё верно ! Я тоже когда ставил радиатор - послушал "старого" автомеханика и посадил нижний патрубок на герметик, "чтоб уж наверняка" !
Ну и он в тот же вечер слетел ! Весь антифриз выгнало !
Потом счистил весь гермет и просто насадил патрубок и хомут - до сих пор катаюсь и всё нормально. Прошло уже более полугода !
Меняли в этом году осенью SAT китайского производства. Отработал четыре с половиной года. Причина замены - начал выступать антифриз на боковинах, даже не капал. Обычно они ходят 3-5 лет по статистике СТО. Ценна в 4 раза дешевле оригинального. Поставили снова такой же SAT.
Начал сопливится радиатор по стыку.
Полезли доливать, а там из него прёт масло,(смесь масла с красным антифризом) типа майонез.
Полазив по форумам верно понял, что там в радиаторе - есть теплообменник для АКПП и из-за его негерметичности масло и попадает внутрь.
Наверно и блоке и печке? (печка что-то не греет, кстати.)
И в АКПП небось налилось?
В бачке с сантиметр масла:
Наверно кто-то не сталкивался.
Я так понял это теплообменник АКПП гонит внутрь?