На счёт вони сероводорода,это первый звоночек умерающего аккума! У меня так было буквально месяц прошел! Следующим звоночком авто неможет не завестись! Купите новый аккум и всё будет гуд!
У меня тоже был запах гари в салоне в сырую погоду при остановке. во время движения пропадало. В итоге помыли радиатор со снятием(был забит грязью очень сильно). прошла пара месяцев, проблема не появлялась и вентилятор охлаждения реже стал включаться. Иногда кажется что запах появляется, но точно на 5 порядков меньше(на уровне воспоминаний)..
FeelGooD писал(а): На счёт вони сероводорода,это первый звоночек умерающего аккума! У меня так было буквально месяц прошел! Следующим звоночком авто неможет не завестись! Купите новый аккум и всё будет гуд!
супер!)
Garfield117 писал(а): Было это на всех машинах после активной езды в мокрую погоду.
Думаю на горячие диски попадает муть с дороги.
похуже, конечно, чем версия с аккумулятором, но тоже пойдет)
Dmitry26 писал(а): В итоге помыли радиатор со снятием(был забит грязью очень сильно). прошла пара месяцев, проблема не появлялась и вентилятор охлаждения реже стал включаться.
тоже неплохой вариант)...
странно, что никто систему вентиляции не предлагает почистить)))
я, по ходу, сегодня мелкий тролль...)
в общем, те проблемы, что были перечислены выше, - проблемы, требующие обязательного устранения (ну, кроме версии с дисками - просто с лужами надо аккуратнее быть, если активно оттормаживаешься)... вот только запах гари это не устранит... прорези в защите вероятность появления гари уменьшит, только все равно в грязную погоду каты забрасывает...
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Хочу поделиться и в тоже время обратиться за дельным советом!!
Владею Lexus IS 300 2008го года выпуска.
Владею с нуля.Гнал из Дубая. В Данный момент километраж не превышает 100.000. Уже как год мучаюсь от проблемы запача сероводорода в салоне при быстрой езде. Т.е. при резком нажатии на педаль акселератора спустя буквально 2 секунды салон охватывает запах мусорки в перемешку с запахом сточных вод. Брат утверждает что запах в салоне стоит исключительно в том случае если стекла приоткрыты, Но я ни раз замечал что даже при закрытых стеклах запах в салоне присуствует.
ВНИМАНИЕ!!
Аккумулятор менял, проблема все еще актуальна.
Поехал менять катализатор.Доехав до СТО расказал мастеру о проблеме и причине смены катализатора на что тот мне ответил что неделю назад приезжал такой же лексус с такой же проблемой но даже после смены катализаторов проблема все еще осталась актуальна, и посоветовал мне не менять так как выброшу лаве на ветер.
Жду заключения, советов знатоков и великих умов Японского Автопрома!!!!
Заранее Искренне благодарю...
Вонь в сырую погоду это нормально. От задних колес снег, реагенты, вода все это попадает на задние банки выхлопной системы. Когда снимал у себя ,там слой сухой грязи в пол сантиметра. У друга на аутлендере такая же проблема. На инфинити g35x тут погоняли, на дороге снежная каша, точно такая же вонь пошла. Я думал что у меня не хватает каких либо пластиковых защит, что б от колес не летело, но так как у всех воняет, успокоился. Предполагаю, что при спокойной езде задние банки не так сильно прогреваются что б воняло сильно, но как только начинаешь крутить движок, глушитель прогревается и начинает сильно вонять. Мне помогает включение рециркуляции.
Mr.Miyagi писал(а): Здравствуйте уважаемые форумчане.
Хочу поделиться и в тоже время обратиться за дельным советом!!
Владею Lexus IS 300 2008го года выпуска.
Владею с нуля.Гнал из Дубая. В Данный момент километраж не превышает 100.000. Уже как год мучаюсь от проблемы запача сероводорода в салоне при быстрой езде. Т.е. при резком нажатии на педаль акселератора спустя буквально 2 секунды салон охватывает запах мусорки в перемешку с запахом сточных вод. Брат утверждает что запах в салоне стоит исключительно в том случае если стекла приоткрыты, Но я ни раз замечал что даже при закрытых стеклах запах в салоне присуствует.
ВНИМАНИЕ!!
Аккумулятор менял, проблема все еще актуальна.
Поехал менять катализатор.Доехав до СТО расказал мастеру о проблеме и причине смены катализатора на что тот мне ответил что неделю назад приезжал такой же лексус с такой же проблемой но даже после смены катализаторов проблема все еще осталась актуальна, и посоветовал мне не менять так как выброшу лаве на ветер.
Жду заключения, советов знатоков и великих умов Японского Автопрома!!!!
Заранее Искренне благодарю...
Катализатор никак запах сероводоррда не уберет хоть новый хоть старый- мастер прав.
Причина запаха серой в использовании некачественного топлива не отвечающего нормам евро5 - в бензине много серы которая накапливается на непрогретых сотах катализатора и выгорает окисляясь при их нагреве под нагрузкой!
Решение проблемы -качественный евро5 бензин.
Попадание в салон выхлопа связано с засасыванием выхлопа через клапана под бампером, они дубеют обрастают грязью и пропускают, при открытых окнах так же нарушается герметичность салона и клапана не эффективно работают.
А от вони сероводорода при нажатии газа попробуйте посмотреть вентиляционные отверстия в задней части автомобиля, с двух сторон под бампером(можно из багажника увидеть, нужно по бокам пластик вытащить). Там как обратный клапан работает, резиновая заслонка должна быть и плотно закрываться.
Добрый день всем! Сегодня благополучно устранил проблему запаха в салоне, которая проявляется исключительно в мокрую погоду и во время остановок.
Уверен, на всех автомобилях грязная вода попадает на горячие части авто и воняет при испарении, но вся это вонь не попадает в салон на большинстве из них.
Проблема на мой взгляд кроется в воздухозаборнике печки. Он выходит под жабо и забирает воздух из под него, хотя на многих машинах стоит патрубок проходящий сквозь это пространство и забирающий воздух сразу сквозь сетку в жабо.
У нас же всё через одно место: заборник печки справа, сетка в жабо по середине. В нормальной ситуации нужно только герметизировать патрубок, у нас же всё жабо.
Что я сделал: снял жабо и верхний буртик моторного щита отмыл и обезжирил. В нем есть прямоугольные отверстия, в которые я вставил пластиковые закладные под саморез, немного их подточив, там всего 6 мм отверстие. На жабо срезал направляющие которые вставлялись в эти отверстия. Далее просверлил 4 отверстия в жабо, напротив установленных закладных. На обезжиренную поверхность моторного щита, куда ложится жабо, наклеил самоклеящийся поролон около 6 мм ( в автозапчастях его много) и установил жабо на место, притянув черными автомобильными саморезами. Вспомнил ещё, под жабо есть ещё два места где наклеил поролон, это вокруг водостока, разберете увидите это место.
Плюс к уплотнению под жабо, ещё усилил резинку установленную на жабо. Для этого сняв её, протянул в неё с помощью протяжки, ещё одну подобную резинку, купленную в хоз товарах и предназначеную для наклеивания на проемы входной двери, тем самым увеличив упругость резинки, чтобы она лучше прижималась к капоту. Ещё решил перестраховаться и обезжирив капот в месте её прилегания, наклеил туда полоску виброизоляционного ковра толщиной около 5 мм.
Выехал и о чудо, в салоне больше нет этой вони, даже когда даёшь просраться. Теперь не стыдно от людей, а то даже ребёнок постоянно жаловался на отвратительный запах.